Yahoo в поиске стратегии развития компании
Автор: Rewriter, 2012 год. 84Всем привет. Потихоньку возобновляю публикацию новостей из мира поисковых технологий и компаний. Итак, весной 2012 года известная IT-компания, именуемая Yahoo, так и не осуществила выбор между стратегиями собственного развития.
Руководителю компании - Скотту Томпсону, пришлось столкнуться с ярым противодействием основного акционера этой компании Third Point (основатель Дэн Лоеб). Именно он вместе с представителями Third Point (хэдж-фонд Нью-Йорка) уверенно заявляют, что Yahoo идет по ложному пути развития и не используют все возможности для обеспечения прогресса. В роли спасителя ситуации готов выступить сам Дэн, который намерен коренным образом изменить ситуацию в компании.
После таких заявлений, акционеры Yahoo усомнились в возможностях руководителя компании Томпсона. Теперь они не уверены, что ему по силам вытянуть компанию из ямы. То есть фактически, Third Point заявил: Yahoo не способен к реструктуризации и ведению стратегий, иными словами компания работает «спустя рукава» Над головами акционеров повис вопрос о продаже части сервисов Yahoo.
В конце концов, Yahoo уже назначила 3х новых членов совета, отказав Дэну Лоебу в назначении отобранных непосредственно им самим кандидатов. Кто же составил новую троицу директоров? Итак, это Питэр Лигвори (крупный медиа руководитель), Томас Макенерни (финансовый директор корпорации InterActive), а также Джон Хэйес (один из директоров компании American Express).
Не удивительно, что Third Point на подобное развитие событий отреагировали крайне негативно, сообщив, что продолжат отстаивать свои позиции. Чем закончится эпопея с мучительными попытками Яху найти свой путь, неизвестно.