Параметры внутренних страниц сайта как фактор ранжирования
Автор: Westblogger, 2010 год.Продолжаю свой цикл статей на тему факторы ранжирования Яндекса. Здесь пойдет речь о, так называемых, параметрах внутренних страниц сайта. Так как я уже расписал общие признаки домена и сайта + важность ключевых слов в тексте, пора заняться и оптимизацией внутренних страниц в целом.
Итак, что же нам понадобится, чтобы сделать наши внутренние странички важными и весомыми для Яндекса. В первую голову, как видно из графика, предоставленного Маулом, это тот текст ака контент, который размещается на сайте. Тут в принципе все понятно, самый качественный контент, по мнению Яндекс это уникальный контент. Также не стоит забывать и про качества контента. Ведь каждый сегодня может нагенерировать сотни мегабайт нечитаемого текста, с помощью тех же цепей маркова, или выкладывать текст с большим количеством ошибок (на счет опечаток я не знаю)
Второй по важности фактор, который влияет на качество внутренних страниц это количество ссылок с других страничек. Причем не просто ссылок, а желательно связанных узкотематично и желательно выдранных из контекста. Конечно можно устроить и простую перелинковку, но как мне кажется для пользователя такая перелинковка(где все вперемешку) будет бесполезна. Если конечно юзер не является фанатом вашего гения мысли.
А вот третий фактор для меня стал неожиданностью. Количество контента на сайте – имхо, но это смотря для каких сайтов. И под каким углом рассматривать, ведь можно лить воду мегабайтами, а толку может быть ноль, а можно кратко и лаконично расписать суть проблемы или вопроса и их решение.
А вот четвертый по важности фактор для меня вполне понятен. Это количество исходящих ссылок на другие сайты. В чем здесь суть? Конечно, любой оптимизатор скажет, что размещать платную ссылку на страничке с большим количеством исходящих, практически бесполезно. Но это взгляд с одной стороны. А вот ссылки, которые явно связаны или пересекаются с темой странички будут очень полезны, и поисковик будет реагировать на них очень положительно. Приведу простой пример с моим блогом: наибольший трафик собирают страницы, у которых есть много исходящих ссылок связанных с тематикой поста. Но здесь также замечу, что все должно быть в меру. Не стоит размещать слишком много ссылок на одной странице.
5 фактор, это так называемый УВ (уровень вложенности) страницы. То есть на сколько далеко страничка находится от главной, причем вложенность измеряется количество кликов от главной. С этим в принципе понятно, обычно главная имеет по умолчанию (или благодаря структуре сайта) самый большой Виц, который она в свою очередь передает страницам с УВ2,УВ3 и так далее.
Ну и последнии факторы это частота обновления страницы (ее актуальность для читателей, которые оставляют комменты) Этот фактор также может показывать Яндексу следит ли вебмастер за актуальностью предоставляемой информации. (исправляет ли в тексте поста изменившиеся вещи, относительно данной темы)
Про возраст ст=траницы ака число дней, месяцев, лет нахождения странички в индексе. Ну и естественно не забываем про соответствие HTML кода стандартам W3C.
Вы увлекаетесь мистицизмом и хотите научиться толковать свои сны, которые вы видите каждую ночь? Сонник Менегетти поможет вам в этом нелегком деле. Хоть этот сонник не прост в понимании, но он определенно стоит вашего внимания.
Почитайте также похожие посты:
- Актуальность каталогов для наращивания бэков Задумался я недавно над такой животрепещущей на сегодняшний день проблемой:...
- Наращиваем ТиЦ. Методы и способы Сегодня поговорим о способах и методах наращивания ТиЦ у сайта...
- Параметры сайта и домена как факторы ранжирования В этой статье я продолжаю освещать мысли про факторы ранжирования,...
- Найдем вместе факторы, которые сигнализируют о ГС? Все воскресенье, сидел и читал форумы, такие как searchengin, talk.maulnet.ru,...
- Ключевые слова как фактор ранжирования Начинаю более подробно описывать факторы ранжирования Яндекса в своем цикле...