Как я классифицирую серьезность рекламы в интернете
Автор: Westblogger, 2011 год.Наверное все знают, что реклама в интернете бывает самая различная. Сегодня у меня возникло желание дать свою классификацию рекламы в интернете, в целом. На мой взгляд вся она делится на несколько категорий: – прямая, контекстная и косвенная. Описание всех этих видов рекламы читайте ниже, равно как и оценка серьезности каждой (на мой взгляд ака на взгляд вебмастера, зарабатывающего в сети)
Итак, начну снизов, или с самой несерьезной рекламы в интернете. Косвенная реклама является, по-моему, самой распространенной на данный момент. К ней я отношу все что связанно с ссылками. Ведь зачем по сути ссылки покупаются на различных сайтах? Для того, чтобы сайт акцептор попал в топ выдачи и начал там светить своей рожей…. эээ тайтлом и дескрипшном Почему это дело не серьезно, спросите вы? Отвечу, что на этом поле единственный хозяин это Яндекс, который и задает с помощью своих алгоритмов, возможность продвигать сайты в топ ссылками. Завтра он учитывает ссылки, послезавтра нет. И что делать?
Достоинства: простота и легкость заработка, очень низкие требования к сайту, SEO эффект.
Недостатки: дешевизна, зависимость от прихоти поисковиков, непрямое влияния на продажи клиента.
Далее по серьезности идет контекстная реклама, и все что связано с показом текстовых объявлений на сайтах. Яркий пример это Гугл Адвордс или Яндекс Директ. Почему данный вид занял второе место? Ну во-первых, для заработка с него требуется, обычно, много поискового трафика. Стабильность такой рекламы во много раз больше, рекламы «ссылочной» так как напрямую завязана с реальными юзерами интернета.
Достоинства: относительно пассивный заработок (так как кликают ваши посетители), прибыльность, возможность качественного анализа эффективности рекламы (для клиентов), нет боязни что доход накроется (относительно, но тем не менее. Я уже писал статью на чем зарабатывают поисковики)
Недостатки: высокие требования к сайту в SEO смысле, отсутствие SEO эффекта, достаточно большая трудоемкость процесса изготовления сайта
Ну и самая серьезная реклама на мой взгляд, это реклама прямая, а именно та реклама, которая завязана на прямом интересе рекламодателя к данному конкретному сайту. Для такого вида рекламы требуется аудитория, причем аудитория целевая и постоянная. В отличии от контекстной рекламы, такая целевая реклама оказывает гораздо более качественный и серьезный эффект как на имидже, так и на продажах рекламодателя, равно как и стоит во много раз больше, чем какая-либо иная.
Достоинства: дороговизна (прибыльность), влияния на имидж клиента (за счет постоянной и целевой аудитории), SEO эффект может присутствовать (как клиент договориться с вебмастером)
Недостатки: трудоемкость создания постоянной аудитории сайта, создание заметности и авторитетности в сети (не пузомерки)
От себя скажу, что нужно стремится использовать на сайте все три вида рекламы в интернете, в этом случае даже самый неперспективный проект может приносить очень ощутимый доход.
Ну и напоследок. Вы богатый человек и уже доросли до понимания, что умный дом является необходимой частью вашей лентяй… повседневной жизни? Тогда рекомендую познакомиться с компанией Умный Дом ООО. Там вы сможете ознакомится со всеми возможностями вашего дома 21 века и решить многие свои бытовые проблемы, которые раньше вам приходилось устранять самим.
Почитайте также похожие посты:
- Виды рекламы Наверно все видят, когда заходят на сайт, ссылки, либо картинки,...
- Что такое тизерная реклама Тизерная реклама – это относительно новый маркетинговый инструмент в Интернете,...
- Арбитраж контента Всем приветик. Давным давно у меня зрела мысль начать осуществлять...
- Как повысить эффективность контекстной рекламы в Интернете Трудно представить эффективное и нормальное существование в интернете разнообразных проектов...
- Скрытая реклама сайта с помощью счетчика LiveInternet Здравствуйте читатели. Сегодня хочется описать метод првлечения посетителей на...