Что такое внутренняя оптимизация?
Автор: Rewriter, 2011 год.Для всех сайтов, на начальном этапе их раскрутки, очень важно провести внутреннюю оптимизацию и только после начинать работать над наращиванием ссылочной массы. Но, к сожалению, многие новички не совсем понимают, что это такое, и какое влияние оно имеет в поисковом ранжировании. Внутренняя оптимизация – это комплекс мероприятий, связанных с работой над самим сайтом: от улучшения его технических характеристик до перелинковки контентного содержания.
Главное преимущество по сравнению с внешней оптимизацией заключается в том, что нужно тратить не деньги, а время. Конечно, преимущество достаточно спорное, и выгодное только новичкам, у которых, как правило, с деньгами проблемы, а вот времени в избытке. Но если заработок на своем сайте не про вас, то можете испытать отгадывание картинок за деньги.
При проведении грамотной оптимизации страниц сайта можно абсолютно бесплатно выйти в ТОП-10 по многим низкочастотным запросам. Все зависит только от вашего понимания сути внутренней оптимизации контента и перелинковки сайта. Частотность низкочастотных запросов ничтожно мала, но если страниц много и каждая из них «заточенная» под определенную ключевую фразу, то общий приток трафика из поисковых систем будет достаточно солидным. Причем все это бесплатно и самостоятельно. Просто нужно придерживаться следующего несложного алгоритма проведения внутренней оптимизации:
1. Грамотно составить семантическое ядра сайта, Яндекс.Вордстат в помощь.
2. Распределить ключевые фразы из семантического ядра по разным страницам сайта 3-го уровня.
3. Публиковать уникальный, объемный и, главное, оптимизированный контент.
4. Если на странице присутствуют картинки, то ключевые фразы необходимо прописать в их тегах title и alt. Это не только увеличить плотность ключевика на странице, но и позволит изображениям приносить дополнительный трафик из сервисов Яндекс.Картинки и Google Image.
5. Использовать на всех страницах в единственном экземпляре заголовок H1, в который обязательно должен входить ключ, пускай и непрямым вхождением. Также можно использовать теги подзаголовков, но под каждым из них должен находиться хотя бы абзац текста.
6. Правильно заполнять мета-теги description, keywords и тег заголовка страницы title, который является самым главным элементом внутренней оптимизации.
7. Проведите грамотную внутреннюю перелинковку: в конце поста выводите блок «похожие статьи», а в теле – ставьте ссылки на другие материалы сайта с нужными анкорами.
8. После всей этой рутинной работы над материалами сайта, необходимо создать файлы robots.txt и sitemap.xml, которые помогут поисковым роботам быстрее проиндексировать нужные вам страницы.
Если проведение данного комплекса действий не дало желаемого результата, то закупите внешних ссылок, так как скорее всего ваша ниша оказалась достаточно конкурентной. Закупать их можно как самостоятельно, так и с помощью ссылочных агрегаторов, для большей ясности, как это делать, прочтите webeffector отзывы.
Почитайте также похожие посты:
- SEO. Принципы внутренней оптимизации сайта Каюсь, каюсь, ведя данный блог, я совершенно забывал о внутренней...
- Метод внутренней оптимизации сайта Всем привет. Сегодня я бы хотел рассказать о методе внутренней...
- Доработка внутренней перелинковки блога Всем привет. Сегодня решил еще немного видоизменить перелинковку в блоге,...
- Продвинуть сайт по поисковым запросам. Рискну влезть в тему SEO. Так как, рано или поздно...
- О организации внутренней структуры сайта Всем приветик. Так уж получилось, что рассматривая внутреннюю оптимизацию, я...
Добавляя анкоры в статье по определенной тематике, нужно ли соблюдать тематику самих анкоров, или направлять можно и не по теме статьи?
Комментарий от Домейнер — 26.09.2011 @ 03:43 (мск)
Можно и не по теме.
Комментарий от West Blogger — 29.09.2011 @ 19:07 (мск)