Реклама в сети
Автор: Rewriter, 2011 год.Реклама, распространяемая в сети имеет целый ряд особенностей в отличии от той, что показывает нам телевидение, радио и пресса. Эти особенности и помогают производить рекламу товара или какой-либо услуги максимально эффективно, при этом сохраняя профессиональный подход. Также она является одной из многочисленных возможностей заработка в интернете.
Интернет технологии в маркетинге уже давно вышли на новый уровень, стоит поговорить о них подробней. В первую очередь следует выяснить основные моменты, на которые нужно обращать внимание при дальнейшей разработке своей кампании, это:
1. Таргетинг – это уникальная возможность показать свое объявление, но не всем(!!), как в рекламе по телевизору, а только тем людям, что действительно в ней заинтересованы! То есть, определенной, узкоспециализированной аудитории. Возможен географический вариант: трансляция объявления идет на страну в которой человек находится, отталкиваясь от времени суток. Также, присутствует возможность использования средств подборки разных тематических порталов или сайтов, посвященных сугубо одной целенаправленной теме: строительству, автомобилям, какому то городу.
Легко подняться можно и на рекламе в социальных сетях. Контекстная реклама яндекс директ – один из лучших вариантов.
2. Интерактивность – это возможность развертывать рекламу на различные виды носителей, что должны обладать нужными характеристиками, уметь заинтересовать аудиторию, а также организовывать обратную связь. При помощи флеш-баннеров, включая разные дополнительные функции и видео технологии, можно проводить различные опросы пользователей из всемирной паутины, предлагать разнообразные игры – в целях заинтересовать и заинтриговать.
3. Скорость – это возможность в самые кратчайшие сроки запустить кампанию и ждать эффекта. Преимуществом перед другими средствами медиа является функция быстрого изготовления носителя, отвечающего за рекламу. Взять, для примера ролик любой ТВ-рекламы, сроки ее изготовления займут много времени, чего не скажешь о текстовых объявлениях – их размещение займет несколько минут. Преимущество скорости рекламных кампаний, что проводятся в сети интернет – полезная вещь, но только в некоторых видах и при необходимости очень срочной реализации товара.
4. Способы оценки эффективности – дает возможность размещать различные номера телефонов в разных рекламных блоках, и таким образом, судя по количеству звонков оценивать эффективность вашей площадки, на которую транслируется нужное объявление.
Почитайте также похожие посты:
- Интернет реклама по темпам обгонит ТВ Я думаю любого так или иначе посещала мысль, что ТВ,...
- Как повысить эффективность контекстной рекламы в Интернете Трудно представить эффективное и нормальное существование в интернете разнообразных проектов...
- Новая интересная биржа текстовой рекламы Сегодня хочется рассказать о новом веяньи в интернет рекламе, а...
- Alexa Rank. Буржуйский счетчик посещаемости. Заинтересовался я уже давненько заработком не только на русскоязычных спонсорах,...
- Распространение рекламы в социальных сетях способствует и оптимизации сайтов Всем привет! Данная статья описывает такое, популярное в последнее время...
не знаю насчет яндекса, но адсенс очень хорошо отслеживает регионы. И рекламу подгоняет, под контент. Кстати именно этот блог только на продажи ссылок зарабатывает, или есть еще какие то для него источники?
Комментарий от имбирь — 05.12.2011 @ 00:11 (мск)
Только ссылки. Контекстную рекламу пока смысла не вижу вешать, так как капать будут копейки.
Комментарий от West Blogger — 08.12.2011 @ 09:01 (мск)
Вполне возможно, но небольшой блок, который не будет раздражать посетителя, в боковой колонке, не повредит.
Заодно и видно будет, есть ли контекст под вашу тему.
Комментарий от имбирь — 08.12.2011 @ 19:40 (мск)
думаю не стоит, пока смысла не вижу в этом
Комментарий от West Blogger — 10.12.2011 @ 10:22 (мск)