Сайт – объект и «субъект» рекламы
Автор: Rewriter, 2012 год.Пытаясь удовлетворить насущные потребности, как свои, так и клиентов, создавая сайт компании, стоит помнить и о том, что сайт является не только способом прорекламировать действующие предложения, но и сам требует рекламы. Иными словами, не стоит рассматривать ваш сайт только как «субъект», посмотрите на него как и на объект.
Одно только создание веб сайта визитки не поможет ощутимому увеличению потока клиентов, какой бы красивой и функциональной эта визитка ни была. Нужно еще и суметь «вручить» эту визитку интернет пользователю. А это требует незаурядного виденья ситуации, обладать пониманием того, что на самом деле нужно вашему клиенту.
Определение понятия «сайт компании» для многих владельцев означает, что за сайт заплатили деньги, разместили на нем логотип и контактную информацию. Но этого совершенно недостаточно! Ведь даже создание сайта визитки подразумевает и дальнейшее развитие нового ресурса в Сети, и множество мер по привлечению пользователей.
Очень часто определяя свой сайт как инструмент для проведения рекламных акций, будущие владельцы сайтов забывают о том, что сайт и сам нуждается в регулярном обновлении, раскрутке и поддержке. Нерабочий сайт – отсутствие посетителей. Сайт не в ТОП хотя бы по нескольким запросам – отсутствие посетителей. Искусственно поднятая посещаемость или ее взрывной рост за счет проводимой рекламной кампании (с поддержкой другими видами рекламы) – отсутствие посетителей не сегодня, а завтра.
Постоянная аудитория получается несколькими способами – при раскрутке сайта в поисковиках и при анализе целей существования сайта и решаемых им задач в Интернете. Можно совмещать оба метода, но в любом случае стоит помнить, что сайт – не только инструмент рекламы. Прежде чем он начнет приносить предприятию клиентов (а значит, и деньги) – придется вложить средства в его развитие.
При этом еще до внедрения полного комплекса мер по рекламе сайта стоит проанализировать специфику деятельности компании, ее целевую аудиторию и существующий на данный момент спрос на услуги и товары в Интернете.
Разумнее, прежде чем вкладывать средства в развитие ресурса, проанализировать политику конкурентов и, естественно, ее слабые места. Так вы быстро и безболезненно выявите те сферы, на которые потребуется обратить больше внимания. Более того – вы получите персональную стратегию развития сайта, которая даст максимальный результат. Но для этого, увы, придется потратить время на анализ еще на этапе создания самого первого сайта-визитки компании.
Почитайте также похожие посты:
- Как я классифицирую серьезность рекламы в интернете Наверное все знают, что реклама в интернете бывает самая различная....
- Скрытая реклама сайта с помощью счетчика LiveInternet Здравствуйте читатели. Сегодня хочется описать метод првлечения посетителей на...
- Работаем с контекстом ака арбитраж трафика Каждый кто интересовался заработком в интернете в курсе, что одним...
- Особенности роста интернет рекламы в рунете По моим собственным наблюдениям, интернет реклама продолжает обгонять все другие...
- Бизнес. Из реальности в сеть. Newmann Bauer Marketing Group Предположим, у нас есть бизнес, который вполне процветает в реальной...
Вопрос может быть не в тему…Это рекламная статья? Автор тоже не ты походу?
Комментарий от Вадим — 14.02.2012 @ 19:49 (мск)
Аааааа, автор подписан
Комментарий от West Blogger — 14.02.2012 @ 20:13 (мск)
А теперь кажись по теме скажу – надо вирусить (вирусная реклама, маркетинг – вроде так). Если не знаете, то пример видео светлакова, когда он там от придурка одного деда якобы спас (а может и это правда…тогда +1 к хорошим актерам как людям), а видео к его фильму, где он уже играл серьезную роль
Комментарий от Вадим — 15.02.2012 @ 08:19 (мск)
Вадим что-то ничего не понял, понял только про вирусную рекламу
Кто такой Светлаков?
Комментарий от West Blogger — 15.02.2012 @ 15:01 (мск)
вирусная реклама – это цепляющаяся новость. Ты её даешь другу, друг дает другому другу так как оно интересно и так оно рамполжается по сети.
Комментарий от Orcinus Orca — 15.02.2012 @ 19:35 (мск)