Улучшить ПФ с помощью НЧ запросов
Автор: West Blogger, 2014 год.Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поговорить о поведенческих факторах и о способах их улучшения. Конечно, на сегодня, любой вебмастер знает основные факторы, на которые можно повлиять уже сейчас: это процент отказов (число посетителей, которые заходят с выдачи и удовлетворяясь результатом, не проводят поиск дальше) время проведенное на сайте и число просмотров. Так вот, практика показывает, что для улучшения ПФ очень хорошо подходят, так называемые, низкочастотные запросы. С помощью них ПФ повышается гораздо легче, нежели с использованием традиционного подхода.
По моему глубокому убеждению, хорошо помогают улучшить поведенческий фактор не просто прописанные на сайте в необходимом количестве низкочастотники, но и качественные ответы на них. То есть, пользователь ища какой-то малозапрашиваемый запрос, должен понять, что он получил достаточно качественный ответ на него. Кроме всего прочего, удовлетворив свою потребность он должен заинтересоваться остальным контентом. А вот для этого уже, не стоит забывать о качественной внутренней перелинковке.
Грамотно организованная внутренняя перелинковка просто необходима. Необходимо понимать, что действительно интересует того пользователя, который оказался на вашей страничке. Потому как, без этого понимания весь хвост НЧ запросов, которые вы продвигаете, окажется бесполезным, если он не задержится получив ответ на свой вопрос.
Конечно можно схитрить. Так как Яндекс сам дает в руки вебмастеров прекрасный инструмент для манипулирования в лице поведенческих факторов, грех им не воспользоваться. Что многие и делают уже сейчас пользуясь различными накрутками. Я не буду говорить о различных сервисах накрутки поведенческих типа Мовебо, Узератор и подобных. Отмечу что есть способы более дешевые и верные. Это конечно же, не безысвестные многим начинающим манимейкерам КАПы (сервисы активной рекламы) Выполненное задание можно таргетировать как угодно, была бы достаточная фантазия.
Так например, процент отказов эффективно улучшается с помощью заданий, связанных с просьбой перейти с выдачи на сайт по определенному запросу и задержкой на определенное время. Конечно, ключевым является момент, что ищущий больше не будет искать ответ на других сайтах. Как показывает практика, такой подход уже сейчас приносит определнные плоды. Я видел сайт с посещаемостью в 3000 человек в день, который 100% раскручивался с помощью заданий и САРов и который прочно занимает первые места по всем очень конкурентным запросам без всяких проблем.
Ну а после удачно проведенных работ по оптимизации можно расслабиться и отдохнуть. Часто люди отдыхают проводя время в социальных сетях. Многим помогают игрушки. Например, игра Зонк в Одноклассниках. Интереснейшая настольная игра с элементами случайности, которые вносит бросание костяшек. Чем-то похожа на Дурака – по простоте и незатейливости процесса.
Почитайте также похожие посты:
- Поведенческие показатели моего блога. Liveinternet. Экспресс аудит С недавних пор начал уделять много внимания поведенческим показателям моего...
- Поведенческие факторы. Их роль в оптимизации сайта Всем привет. Несложно догадаться (по последним заявлениям Яндекса), что поисковая...
- Поведенческие факторы. Война только началась Всем приветик. Вот такая вот песенка начинается (хотя что уж...
- Связь качества контента с посещаемостью Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поговорить о таком немаловажном,...
- Влияние парковки на домен и вероятность санкций В этой статье я порассуждаю на тему того, какова вероятность...
Мне понравилась эта статья, прочту еще разок. Нужно применить эти знания. Здесь описано как привлечь 3000 посетителей. А это на мой взгляд нужно.
Комментарий от dima0474a — 17.06.2014 @ 18:20 (мск)