Продвижение под запросы
Автор: Rewriter, 2012 год.Раскрутка интернет сайта – это важнейшая задача, решение которой определяет прибыльность проекта. Оптимально продвигать страницу в сети под конкретные поисковые запросы пользователей, чтобы привлекать целевую аудиторию.
Сегодня в интернете конкуренция между коммерческими ресурсами находится примерно на таком же уровне, как и в реальном пространстве. Маркетинговая среда глобальной паутины становится всё более привлекательной, что приводит к возникновению определённых сложностей в раскрутке и в продвижении сайтов. Поэтому постоянно изобретаются какие-то новые форматы работы, чтобы выводить ресурсы на верхушку списков выдачи поисковых систем. Но в конечном итоге практически всегда раскрутка сводится к продвижению сайта по определённым поисковым запросам. Можно сказать, что это является базой всех действий по улучшению позиций коммерческих ресурсов в сети.
В чём же логика именно поискового продвижения? Ответить на этот вопрос очень легко. Всё дело в том, что за счёт такой раскрутки получается приводить на коммерческую страницу не простых посетителей, а целевую аудиторию. Так, к примеру, если кто-то ищет в сети информацию по поисковому запросу «онлайн кредиты WebMoney», то вполне разумно вывести его на сервис, который предлагает именно такие кредиты. А дальнейшие действия потенциального клиента уже нужно будет координировать за счёт удобства сайта и за счёт текстов на страницах… Но прежде всего нужно заполучить посетителя со сформировавшейся потребностью или с минимальным интересом к теме. Тут и нужно поисковое продвижение.
Каким же образом производится такая потенциально очень выгодная раскрутка? Вариантов тут есть не так уж и много. Во-первых, для сайта пишутся оптимизированные тексты, содержащие определённое количество тех или иных ключевых запросов. Вся масса ключевых запросов называется семантическим ядром. Именно по этим запросам и предполагается продвинуть страницу. К примеру, если написать на сайте несколько раз фразу «дам в долг Вебмани», то это позволит поднять ресурс в списке выдачи поисковой системы по данному или по похожему запросу пользователя. Поэтому нужные фразы включаются в тексты на главных и на второстепенных страницах. Чем выше процент вхождения этих фраз, тем лучше. Но превышать 4-5% вхождений всё-таки не стоит, так как это испортит читабельность текста.
Кроме того, поисковое продвижение работает и при раскрутке страницы при помощи статей. Тут семантическое ядро тоже играет свою немаловажную роль. При этом анализировать ядро нужно даже при запуске пиар-акций в глобальной паутине. Это тоже позволит перенаправлять на конкретный сайт целевую аудиторию. Со стороны всё это выглядит простым и понятным, но вот на практике управлять продвижением на данном уровне оказывается не так-то просто, поэтому с подобной работой справляются только профессиональные СЕОшники.
Ну а если вы только планируете создать свой сайт, то рекомендую хорошую дизайн студию BestArtDesign. Она занимается разработкой, оптимизацией и продвижением сайтов, созданием логотипов и дизайнов для тех же самых сайтов. Найти их вы можете здесь.
Почитайте также похожие посты:
- Новый сервис о сайтах про недвижимость от Яндекса Недавно сотрудники Яндекса анонсировали очередной сервис, призванный расширить аудиторию сайтов...
- Сайт – объект и «субъект» рекламы Пытаясь удовлетворить насущные потребности, как свои, так и клиентов, создавая...
- Работаем с контекстом ака арбитраж трафика Каждый кто интересовался заработком в интернете в курсе, что одним...
- Компания Miralab. Какие существуют методы продвижения сайтов Для тех, кто собирается воспользоваться услугами оптимизатора, следует знать, какими...
- Разница продвижения под яндекс и гугл Хотел был порассуждать о разнице продвижения под яндекс и гугл....
Нравится те случаи, когда угадываешь с темой поста, которую у других почти не найти. Благодаря этому от поисковикох просто отличный трафик получается
Комментарий от Вадим — 02.03.2012 @ 08:09 (мск)
Да, это называется полностью не конкурентный запрос
Комментарий от West Blogger — 02.03.2012 @ 08:15 (мск)
Бывает такое, что трафик идет «из ниоткуда» например на заброшенные стать, которые совсем не оптимизированны…
Хороший вариант для привлечения посетителей – писать своевременные посты к праздникам. Думаю суть вы уловили ))
Комментарий от Олег — 10.03.2012 @ 01:41 (мск)
Неа, признаюсь честно, не совсем
Комментарий от West Blogger — 23.03.2012 @ 16:15 (мск)