Три важнейших составляющих алгоритмов Яндекса
Автор: Westblogger, 2011 год. 114Хочется нацарапать пару строк про алгоритмы Яндекса и их анализ. Конечно никто, наверное, кроме самих Яндексойдов или отдельных людей в этой компании могут не знать алгоритмы в целом а знать только их части и никто их вам не откроет. Но кое-какие вещи (основополагающие) можно выявить с достаточной долей вероятности. Итак, в этой статье речь пойдет про три важнейших составляющих алгоритмов Яндекса.
Как вы должно быть знаете у Яндекса есть множество различных алгоритмов, которые каждый на своем «участке» осуществляют свою работу. Какие-то ответственны за ранжирование, какие-то за анализ, какие-то за обеспечение качества поиска (типа АГС) наверняка еще есть, но дело не в этом. Каждый из этих алгоритмов должен на какой-то основе строить свои суждения. (иметь исходные данные) Так вот, по-моему мнению на данный момент времени в интернете существуют три основополагающих составляющих – это ссылка, ПФ (поведенческий фактор) и тексты.
Каждый из этих трех основополагающих факторов может быть расценен очень по разному. Например, ссылка может играть как положительную так и отрицательную роль в определенном алгоритме. В другом алгоритме ссылка может вообще не рассматриваться. То же касается и качества текстов и мнения юзера.
Так вот, это статья, надеюсь, поможет вам занять правильную позицию и взглянуть на свой сайт или блог не с субъективной стороны вебмастера, а глазами самих поисковиков. Иными словами проводить анализ своих действий даже при отсутствии достоверных данных об алгоритмах.